Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке обучающихся является освоение обучающимся не менее 84 кредитов теоретического обучения, в том числе не менее 15 кредитов практик (6 кредита - педагогическая практика, 9 кредитов – исследовательская практика), 24 кредита – научно-исследовательская работа магистранта, 12 кредитов на оформление и защиту магистерской диссертации. Всего - 120 кредитов.
Типичный срок обучения: 2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр социальных наук по образовательной программе 7M03101 - Психология
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПсихолог (квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих от 22.11.2002 N 273-п)
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельностиМагистр социальных наук по образовательной программе Психология осуществляет свою профессиональную деятельность в образовательной и социальной сфере, науке и в области управления персоналом.
-
Объект профессиональной деятельности- Экспертно – консалтинговые организации; - Межведомственные, межрегиональные и международные научные, проектные организации; - в области образования: обучение; воспитание; индивидуально-личностное развитие учащихся; психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа; -в области социальной сферы: социально-психологическое сопровождение детей, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различных типов и видов; социализация детей и подростков из семей разного типа (неполных, неблагополучных, замещающих); учреждения социальной помощи населению, общественные и хозяйственные организации, административные органы, органы опеки и попечительства; - научные лаборатории психологического и педагогического направления.
-
Виды профессиональной деятельности диагностическую и коррекционную; экспертную и консультативную; организационно-управленческая; производственно-управленческая; образовательная (педагогическая) научно-исследовательскую.
Результаты обучения по модулю:
Формирует социолингвистические компетенции и умение применять основополагающие научно-педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Определять ключевые характеристики психолого-педагогического лидера и их роль в управлении образовательным процессом, анализировать стили лидерства и их эффективность в контексте образовательных задач и целей, разрабатывать программы развития лидерских компетенций среди педагогических и административных кадров.
Результаты обучения по модулю:
Моделировать процесс лидерства и управления в различных видах деятельности, демонстрировать знания ключевых аспектов кросскультурных исследований и их влияния на образовательную практику, использовать кросскультурные исследования для улучшения взаимодействия между различными культурными группами в образовательном контексте.
Результаты обучения по модулю:
Применять психотехники саморегуляции на основе исследований в категориях и понятиях статистики, сравнивать эффективность различных методов психотехник и статистических подходов в психологии, оценивать соответствия статистических методов текущим требованиям и вызовам психологической практики.