Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 (два) года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр экономических наук образовательной программы 7М04116- Бухгалтерский учет и финансы
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаГлавный бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер – ревизор Аудитор (ревизор) Ассистент государственного аудитора Директор (генеральный директор, исполнительный директор, президент, председатель правления, управляющий) организации Помощник директора (генерального директора, исполнительного директора, президента, председателя правления, управляющего) организации и др. первых руководителей (референт, советник) Директор по связи с инвесторами Заместитель директора (коммерческий директор, вице-президент) по коммерческим вопросам Заместитель директора (директор, вице-президент)по экономическим вопросам (главный экономист) Корпоративный секретарь акционерного общества (совета директоров) Менеджер проекта Менеджер по связям с инвесторами Менеджер по государственным закупкам Начальник отдела по связям с инвесторами Начальник планово-экономического отдела Начальник финансового отдела (финансовый директор) Руководитель проекта Управляющий отделением (глава крестьянского хозяйства) (фермой, сельскохозяйственным участком) Преподаватель базовых и профилирующих дисциплин в учебных заведениях послесреднего и высшего образования Специалист научно-исследовательских организаций
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельностиФинансово – экономическая Аудиторско- консалтинговых и учетно- аналитических подразделениях и службах бухгалтерского учета и аудита организаций и фирм независимо от их организационно-правовой формы, Государственных органов управления различного уровня Преподавательская деятельность в учебных заведениях технического и профессионального, высшего образования
-
Объект профессиональной деятельности- Министерство финансов РК, - Министерство экономики и бюджетного планирования РК, - Национальный банк РК, - экономические службы Министерств и ведомств, - бюджетные организации и учреждения, - коммерческие банки, - фондовые биржи, - инвестиционные фонды, - налоговые органы, - финансовые компании, - микрокредитные организации, - фирмы, - хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм. - научно-исследовательские организации, учебные заведения после среднего и высшего образования Организации, фирмы. компании Корпорации, независимо от вида деятельности, размера или формы собственности Органы государственного управления Научно-исследовательские организации, учебные заведения после среднего и высшего образования
-
Виды профессиональной деятельности-Учетно-аналитическая - организационно-управленческая. - расчётно-проектная; -экспериментально-исследовательская; - экономическая; - аналитическая; - консультационная; - научно-исследовательская; - образовательная педагогическая деятельность.
Результаты обучения по модулю:
Способствует формированию социолингвистической компетенции и применению основополагающих научно-педагогических, управленческих, коммуникативных знаний и умений в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Демонстрировать знания оценки бухгалтерской и финансовой информации для удовлетворения интересов пользователей, знаний концепций, методов и процессов контроля, обеспечивающих точность и целостность финансовых данных, и сохранность активов организации. Владеть способностью к работе в области углубленного бухгалтерского учета и аудита, финансов и статистики. Реализовывать комплексное видение современных проблем бухгалтерского, управленческого, налогового учета, аудита и анализа бизнеса, финансового управления, способствовать повышению уровня управленческой и производственной деятельности. Демонстрировать знания и умения в ходе анализа производственных проблем реального бизнеса и синтезировать материалы из различных источников в поиске их решений, применять современные и инновационные (в том числе цифровые) технологии обучения. Своевременно фиксировать движения имущества, обязательств и капитала в учетных документах, подготавливать финансовую отчетность, анализировать информацию финансовой отчетности для принятия соответствующих управленческих решений.
Результаты обучения по модулю:
Правильно организовывать бухгалтерский учет операций и распределение финансов. Демонстрировать знания и умения в области учета, финансов, осуществлять проведение финансового учета в организации, формировать и исполнять бюджет фирмы в соответствии со стратегией развития. Демонстрировать способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Оценивать большие информационно-цифровые массивы с целью интеграции результатов в процессы управления инвестициями и инновациями в бизнесе, проводить диагностику исследовательских навыков.