Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего не менее 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр бизнеса и управления по образовательной программе 6В04106 -
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаМенеджер, менеджер в сфере услуг, менеджер-проекта, менеджер по продажам, HR – менеджер (менеджер по персоналу), менеджер-рекрутер (менеджер по подбору персонала), PR– менеджер (менеджер по связям с общественностью), менеджер по рекламе, бренд - менеджер (менеджер торговой марки), менеджер по связям с инвесторами и др.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельностиОбласть профессиональной деятельности специалиста: Управление компанией, собственный бизнес в любой сфере; Маркетинг, дистрибуция, логистика и др.; Банковский и финансовый сектор; Производство; Сфера услуг; Консалтинг и связи с общественностью; Коммуникации и управление контрактами.
-
Объект профессиональной деятельностиОбъектами профессиональной деятельности выпускника являются: предприятия, организации и фирмы независимо от вида деятельности, размера или формы собственности, органы государственного управления, учебные заведения и научно-исследовательские институты и организации, прочие сферы деятельности.
-
Виды профессиональной деятельностиВыпускники образовательной программы «Менеджмент / Business Administration» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: определять, анализировать, формировать идеи для удовлетворения потребностей клиентов и общества, на основе навыков творческого и инновационного мышления; эффективно реализовывать личные и командные инициативы, воплощать идеи роста бизнеса, торговли и отраслей менеджмента в конкретные результаты; организовывать свою профессиональную деятельность на принципах ответственности и эффективности, независимо от места работы и страны проживания; собирать, анализировать и критически оценивать информацию, что является важной характеристикой бакалавра экономики и бизнеса; применять навыки эффективных коммуникаций на основе личных, языковых, математических компетенций через устные и письменные формы взаимодействия, как в узком кругу, так и в публичных выступлениях; применять новшества в области науки и техники, учитывая критическую ответственность к окружающей среде, здоровью и благополучию работников и общества, как в национальном, так и глобальном контекстах. демонстрировать знания в функциональных областях бизнеса; применять знания принципов администрирования в профессиональной деятельности; анализировать и прогнозировать тенденции в бизнес среде; интегрировать теорию и практику менеджмента в междисциплинарном подходе; демонстрировать понимание мира как комплексной системы, где проблемы решаются на основе взаимодействия, понимания и ответственности как на местном уровне, так и в глобальном сообществе.
Результаты обучения по модулю:
Способен эффективно управлять персоналом организации, решать вопросы межличностных трудовых отношений и отношений между менеджментом и подчиненными. Осуществляет деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. Владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций при межличностных, групповых и организационных коммуникациях на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Способен выстраивать грамотные взаимовыгодные отношения с клиентами и бизнес-партнерами, а также с государственными органами.
Результаты обучения по модулю:
Разрабатывает и реализует бизнес-стратегию с учетом выхода на иностранные рынки, способен принимать и реализовывать связанные с ней организационно-управленческие решения, несет за них ответственность, учитывает их риски и последствия с позиции национального и международных рынков.
Результаты обучения по модулю:
Владеет навыками письменной и устной деловой (профессиональной) коммуникации на государственном, русском и иностранном языках.
Результаты обучения по модулю:
Способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
Результаты обучения по модулю:
Демонстрирует навыки стратегического мышления в организации глобальных логистических цепочек поставок, способен анализировать систему поставок, определять проблемы на всех этапах и решать их, в том числе проблемы международного и межкультурного характера. Демонстрирует знания основ управления бизнесом. Понимает сущность бизнес-администрирования, способен применять на практике основные теории менеджмента, мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач. Знает психологические и социологические основы поведения потребителей, способен применять знания в маркетинговой деятельности и управлении бизнесом.
Результаты обучения по модулю:
Имеет представление о бухгалтерском учете на предприятии, способен анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия по данным бухгалтерской отчетности. Демонстрирует навыки финансовой грамотности, применяет знания основ ведения учета в организации, анализирует финансовую, налоговую и др. формы отчетности. Способен читать финансовую документацию, делать выводы о финансовом состоянии предприятия и принимать необходимые управленческие решения. Способен вести учетно-финансовую документацию, составлять отчеты и предлагать решения.
Результаты обучения по модулю:
Имеет представление о концепции больших данных в информационной сфере и способен применять эти знания при анализе экономической и коммерческой й информации. Применяет информационно-коммуникационные технологии и программные продукты для обработки, анализа информации, составления официальных документов в осуществлении проектной и коммерческой деятельности компании. Применяет принципы и методы менеджмента качества для организации производства, ведения коммерческой деятельности предприятия и выпуска конкурентоспособной продукции. Демонстрирует способность принятия управленческих решений, опираясь на систему поддержки принятия решений, анализирует потенциал организации для внедрения новшеств. Понимает важность применения электронного маркетинга и бизнеса в целом в организации деятельности предприятия; владеет методами ведения е-бизнеса.